Новая визуальная концепция приложения Альфа-Банка. InSync World
Проект включал
- Разработка концепции
- Отрисовка скетчей
- 3D моделирование
Команда
- 1 project-менеджер
- 3 дизайнера
Длительность
- 3,5 месяцев
Год запуска
- 2023
Задача: разработка концепции и изображений для мобильного приложения Альфа-Банка «Insync».
Как мы начали работу над концепцией
Перед нашей командой стояла задача разработать уникальную концепцию изображений для мобильного приложения Альфа-Банка «Insync».
Команда упорно генерировала идеи, рисовала скетчи и искала идеальное сочетание всех визуальных составляющих в единую концепцию.
Встречайте новый InSync World
Мы создали цифровой мир. Это целая вселенная, со своими обитателями флоры и фауны, продуктами, органично живущими с другими организмами. Они не подчиняются законам земли и имеют разные фантазийные формы. Также мы разработали законы для новой планеты.
Природные объекты
Каждый новый объект в мире InSync должен быть либо живым организмом либо частью природы.
Диджитальность и фантазийность
Обитатели мира не подчиняются законам природы Земли. У объектов неестественные для Земли яркие цвета и свечения.
Живые организмы могут иметь цифровые части тела, либо состоять из нестандартного материала, например стеклянные цветы.
Освещение и единая среда
Интегрируемые в среду объекты должны выглядеть так, как если бы они обитали на одной планете. То есть физика освещения для них схожа, есть общие черты
в материалах.
95+ иллюстраций
Сделали в рамках концепции InSync World
Визуализация в объектах
Каждый объект важен для работы всего организма InSync. Поэтому содержание формы должно отражать суть действия объекта в мире InSync.
Для отображения ошибки мы использовали опасные формы растений и организмов. Для успешных операций в приложении – объекты зеленого цвета и открытие формы. А для накоплений и увеличения доходов были смоделированы объекты растущей формы или с изобилием плодов.
Живой, но нереальный мир
InSync World — это живой, но нереальный мир. При создании форм мы придерживались правил неидеальных форм, не использовали симметрию, а делали каждый объект уникальным.
Нереальные формы
Добавили привычным объектам непривычные детали, чтобы подчеркнуть, что такие объекты не встречаются на земле. Например микс цветка и щупалец медузы, кристаллы, которые растут как цветы или улитка с прозрачной ракушкой.
Свечение объектов
Чтобы разделить реальный мир и цифровой InSync World мы использовали свечение и сияние поверхностей. Свечение материалов — это одна из главных особенностей мира InSync. Подсветка граней объекта, металлики хорошо отражают свет и придают иллюстрации сказочный вид.
Материалы и текстура
Земной мир и InSync World отличаются тем, что растения, грибы, подводный мир и прочие в мире Insync могут состоять из совершенно любого материала. Цветок может быть металлическим, а крыло стрекозы пушистым, или фрукт стеклянным. Правило одно: чем необычнее микс, тем лучше.
И еще немного иллюстраций
А точнее 75